Рус
Eng

Пресс-центр

Новости краевых органов власти

Муниципальные новости

Актуальная тема

Объявления (анонсы)

Видеоматериалы

Кто есть кто

Важно

Государство

Приемная Президента России

Органы власти

Краснодарский край

Нормативные документы

Приоритетные национальные проекты

Кадровые резервы

Повышение уровня финансовой грамотности населения Краснодарского края

Цифровое телевидение в Краснодарском крае

Справочники

Виртуальная приёмная губернатора

Вакансии

Виртуальная приемная для инвесторов

Противодействие коррупции

Бесплатная юридическая помощь

О портале


Департамент по регулированию контрактной системы Краснодарского края Сайт губернатора Краснодарского края IT- опросы 2017


09 февраля 2018 Пятница / общество

«Курорты Краснодарского края» представили бренды своих территорий

Презентация курортных брендов прошла на круглом столе в рамках 25-ой Международной туристской выставки «Анапа – самое яркое солнце России».

Модератором мероприятия на тему «Глобальная конкурентоспособность бренда «Курорты Краснодарского края»: миф или реальность?» выступил министр курортов, туризма и олимпийского наследия региона Христофор Константиниди. Спикерами круглого стола стали вице-президент Российского Союза туриндустрии Юрий Барзыкин; главы нескольких муниципалитетов, популярных у отдыхающих; руководители ведущих здравниц региона, туроператоры.

Как отметили участники круглого стола, курортные территории края очень разнородны и готовы предложить гостям отдых на любой вкус. Разным целевым аудиториям нужен разный продукт – виды отдыха, ценовая политика, набор услуг, пейзаж, интерьер. В связи с этим особое значение приобретают специализация и сильные стороны каждого курорта.

Вместе с тем позиционирование отдельных курортных территорий региона решено проводить в рамках уже хорошо узнаваемого единого зонтичного бренда «Курорты Краснодарского края».

– Поэтому в рамках существующего единого бренда с рядом пилотных территорий мы начали работу по формированию и продвижению уникальных территориальных брендов, – отметил Христофор Константиниди.

В числе пилотных территорий, разработавших визуализацию фирменного стиля – брендбуки, – Анапа, Горячий Ключ, Туапсинский и Темрюкский районы.

Как рассказал глава Анапы Юрий Поляков, брендирование территории курорта будет проходить уже в рамках подготовки к курортному сезону 2018 года.

– Естественно, что в первую очередь это будут объекты санаторно-курортного комплекса, но не только. Мы планируем использовать элементы нового бренда в потребительской и транспортной сфере, в навигации по городу-курорту, – подчеркнул Юрий Поляков.

В Туапсинском районе и Горячем ключе эта работа была начата в 2016-2017 годах и будет активно продолжена в новом курортном сезоне.

Представители бизнеса курортов поддержали идею брендирования и выразили готовность активно внедрять новый бренд на своих объектах.

При этом участники круглого стола сошлись во мнении, что главное все же не форма, а содержание, и за любым брендом должно стоять качество, сообщили в минкурортов края.

Напомним, что к летнему сезону пляжные территории, экскурсионные бюро и бюро по размещению отдыхающих планируется оформить в едином стиле с использованием местного бренда и (или) «зонтичного» бренда «Курорты Краснодарского края». Соответствующие методические рекомендации профильное министерство уже направило в муниципалитеты.

Пресс-служба администрации Краснодарского края



Разработанно: OOO "Кубсофт" - www.kubsoft.ru