Рус
Eng

Пресс-центр

Новости краевых органов власти

Муниципальные новости

Актуальная тема

Объявления (анонсы)

Видеоматериалы

Кто есть кто

Важно

Государство

Приемная Президента России

Органы власти

Краснодарский край

Нормативные документы

Приоритетные национальные проекты

Кадровые резервы

Повышение уровня финансовой грамотности населения Краснодарского края

Цифровое телевидение в Краснодарском крае

Справочники

Виртуальная приёмная губернатора

Вакансии

Виртуальная приемная для инвесторов

Противодействие коррупции

Бесплатная юридическая помощь

О портале


Департамент по регулированию контрактной системы Краснодарского края Сайт губернатора Краснодарского края IT- опросы 2017


15 июня 2018 Пятница / социальная сфера

Щербиновский район. За пенсией и социальными выплатами – в «Личный кабинет гражданина»

На сайте Пенсионного фонда РФ (www.pfrf.ru) работает электронный сервис «Личный кабинет гражданина». Электронный сервис не только оказался востребованным среди пользователей сети Интернет, но и значительно расширил перечень государственных услуг, получить которые можно в режиме онлайн.

Для входа в «Личный кабинет гражданина» необходимо иметь учетную запись в «Единой системе идентификации и аутентификации» (ЕСИА) или зарегистрироваться на портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru).

Воспользовавшись «Личным кабинетом гражданина» пенсионеры, нынешние и будущие, могут посмотреть информацию о количестве заработанных пенсионных баллов, длительности своего стажа, периодах трудовой деятельности, о местах работы и о размере начисленных работодателями страховых взносов, а также подать заявление о назначении любого вида пенсии или о выборе доставочной организации.

На сегодняшний день в «Личном кабинете гражданина» граждане могут ознакомиться с информацией, которая содержится в их индивидуальном лицевом счете. Все представленные сведения сформированы на основе личных данных, которые ПФР получил от работодателей. Таким образом, если гражданин считает, что какие-то сведения не учтены или учтены не в полном объеме, то у него появляется возможность заблаговременно обратиться к работодателю для уточнения данных и представить их в ПФР.

Более того, для удобства пользователей предусмотрена функция печати извещения о состоянии индивидуального лицевого счета, которое раньше направ лялось по почте.

Одним из самых востребованных сервисов, является подача заявления о назначении страховых пенсий, пенсий по гособеспечению и выплат из средств пенсионных накоплений. Такой способ обращения за назначением пенсии в большинстве случаев делает необязательным личный визит гражданина в клиентскую службу Пенсионного фонда. Только за 5 месяцев 2018 года данным сервисом воспользовались более 70% граждан Щербиновского района, обратившихся за назначением пенсии.

Для назначения пенсии через Кабинет необходимо совершить несколько шагов: указать ряд данных заявителя, выбрать вид пенсии и способ ее доставки. При этом предусмотрена возможность указать или номер телефона, или адрес электронный почты заявителя на тот случай, если специалистам ПФР для своевременного назначения пенсии в полном объеме понадобятся дополнительные сведения.

Необходимо отметить, что функционал «Личного кабинета гражданина» постоянно расширяется.

Если гражданину все же необходимо лично посетить клиентскую службу ПФР, в «Личном кабинете гражданина» предусмотрена функция предварительной записи на прием без регистрации на портале государственных услуг.

Информация предоставлена пресс-службой администрации МО



Разработанно: OOO "Кубсофт" - www.kubsoft.ru