Рус
Eng

Пресс-центр

Государство

Приемная Президента России

Приемная Президента Российской Федерации в Краснодарском крае

Электронная приемная Президента РФ

График рабочих приемов граждан на I полугодие 2017 года

Органы власти

Краснодарский край

Нормативные документы

Приоритетные национальные проекты

Резерв управленческих кадров Краснодарского края

Повышение уровня финансовой грамотности населения Краснодарского края

Цифровое телевидение в Краснодарском крае

Справочники

Виртуальная приёмная губернатора

Вакансии

Виртуальная приемная для инвесторов

Противодействие коррупции

Бесплатная юридическая помощь

О портале


Департамент по регулированию контрактной системы Краснодарского края Сайт губернатора Краснодарского края IT- опросы 2017



Почтовый адрес: 350000, г. Краснодар, ул. Карасунская,70. 

Телефон информационно-справочной службы: 8(861)-259-82-28.

Факс: 8(861)-259-81-21.

Адрес электронной почты: priem_pr@gov.krasnodar.ru 

Режим работы приемной: среда – с 10.00 до 18.00 часов 

Перерыв: с 13.00 до 14.00 часов. 

(дополнительная информация по телефону информационно-справочной службы)

Электронная Приемная Президента Российской Федерации

В соответствии с поручениями Президента Российской Федерации создается единая трехуровневая система обеспечения права граждан на обращение в государственные органы, в том числе в органы государственной власти Российской федерации и субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления. Организационной основой системы является единая трехуровневая система Приемных Президента Российской Федерации, содействующая Главе Государства в реализации его полномочий как гаранта Конституции России, прав и свобод человека и гражданина и обеспечении согласованного функционирования и взаимодействия органов государственной власти с обращениями граждан.

Первый уровень системы – Приемная Президента Российской Федерации по приему граждан, которая функционирует в г. Москве по ул. Ильинка, д.23.

Второй уровень системы - приемные Президента Российской Федерации в федеральных округах.

Третий уровень системы - 73 приемных Президента Российской федерации в административных центрах субъектов Российской федерации.

Единая трехуровневая система создается на общей технической, информационной и организационной основе. Поэтапно будет обеспечено формирование на федеральном, региональном и местном уровнях единого информационного пространства по работе с обращениями заявителей.

Основными функциями Приемной Президента Российской Федерации в Краснодарском крае, в соответствии с утвержденным положением являются:

  • личный прием заявителей в день их обращения в приемную, осуществляемый в соответствии с утвержденным режимом работы;
  • своевременная организация рассмотрения обращений заявителей, их обработка (учет и регистрация);
  • направление обращений заявителей, поступивших в приемную Президента Российской Федерации и адресованных Президенту Российской Федерации, с поручением о рассмотрении по существу поставленных вопросов в соответствующие территориальные органы федеральных органов власти, органы государственной власти и органы местного самоуправления в Краснодарском крае, в соответствии с их компетенцией с уведомлением об этом заявителей;
  • направление обращений заявителей, поступивших в приемную Президента Российской Федерации и адресованных Президенту Российской Федерации, которые содержат вопросы, относящиеся к компетенции федеральных органов исполнительной власти и требующие их решения в приемную Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе;
  • организация контроля за рассмотрением уполномоченными органами направленных в их адрес приемной Президента Российской Федерации поручений о рассмотрении обращений заявителей;
  • анализ и обобщение обращений заявителей и др.

Требования к письменному обращению

  1. Гражданин в своем письменном обращении на имя Президента Российской Федерации в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
  2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.

Обращения не рассматриваются

  1. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
  2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной ветвей власти. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.
  3. Письменные обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, могут оставляться без ответа по существу поставленных в них вопросов.
  4. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
  5. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
  6. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
  7. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

Личный прием граждан

Личный прием граждан сотрудниками Приемной осуществляется по средам с 10 до 18 часовПерерыв: с 13.00 до 14.00 часов. Прием осуществляется без предварительной записи в порядке очередности.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина.

В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых входит в компетенцию территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, либо органов местного самоуправления, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном федеральным законодательством.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Информационно-справочная служба приемной Президента Российской Федерации в Краснодарском крае

Основной задачей информационно-справочной службы является обеспечение гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства доступа к информации, помогающей реализовать право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.

Информационная служба может предоставлять информацию: 
а) в устной форме при личном обращении в службу; 
б) в электронном виде при обращении заявителя по информационным системам общего пользования по электронному адресу приемной Президента Российской Федерации. 
в) в письменной форме при поступлении письменного обращения заявителя. 
Информационная служба по просьбе заявителей предоставляет им для ознакомления документы и материалы, касающиеся рассмотрения их обращений, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы третьих лиц, и (или) документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную тайну. 
Информация не предоставляется, в случае если: 
а) содержание запроса не позволяет установить существо обращения; 
б) отсутствие достаточной контактной информации о заявителе; 
в) запрашиваемая информация: 
 - ограниченного доступа; 
 - ранее предоставлялась заявителю; 
 - касается правовой оценки актов органов государственной власти, местного самоуправления, анализа деятельности этих органов, подведомственных им организаций; 
 - касается деятельности судов.

Нормативно-правовая база по работе с обращениями граждан и организаций

Информация о письменных и устных обращениях граждан и организаций, поступивших в приёмную Президента Российской Федерации в Краснодарском крае в апреле 2017 года

Информация о письменных и устных обращениях граждан и организаций, поступивших в приёмную Президента Российской Федерации в Краснодарском крае в марте 2017 года

Информация о письменных и устных обращениях граждан и организаций, поступивших в приёмную Президента Российской Федерации в Краснодарском крае в феврале 2017 года

Информация о письменных и устных обращениях граждан и организаций, поступивших в приёмную Президента Российской Федерации в Краснодарском крае в январе 2017 года

Информация о количестве письменных и устных обращений граждан и организаций, поступивших в приёмную Президента Российской Федерации в Краснодарском крае в 2016 году

Информация о количестве письменных и устных обращений граждан и организаций, поступивших в приёмную Президента Российской Федерации в Краснодарском крае в 2015 году

Информация о количестве письменных и устных обращений граждан и организаций, поступивших в приёмную Президента Российской Федерации в Краснодарском крае в 2014 году

Информация о количестве письменных и устных обращений граждан и организаций, поступивших в приёмную Президента Российской Федерации в Краснодарском крае в 2013 году

Информация о количестве письменных и устных обращений граждан и организаций, поступивших в приемную Президента Российской Федерации в Краснодарском крае в 2012 году Информация о количестве письменных и устных обращений граждан и организаций, поступивших в приемную Президента Российской Федерации в Краснодарском крае в 2011 году Информация о количестве письменных и устных обращений граждан и организаций, поступивших в приемную Президента Российской Федерации в Краснодарском крае за период с 11 ноября по 31 декабря 2010 года 



2017 - год экологии в России