Рус
Eng

Пресс-центр

Государство

Приемная Президента России

Приемная Президента Российской Федерации в Краснодарском крае

Электронная приемная Президента РФ

График рабочих приемов граждан на II полугодие 2017 года

Органы власти

Краснодарский край

Нормативные документы

Приоритетные национальные проекты

Кадровые резервы

Повышение уровня финансовой грамотности населения Краснодарского края

Цифровое телевидение в Краснодарском крае

Справочники

Виртуальная приёмная губернатора

Вакансии

Виртуальная приемная для инвесторов

Противодействие коррупции

Бесплатная юридическая помощь

О портале


Департамент по регулированию контрактной системы Краснодарского края Сайт губернатора Краснодарского края IT- опросы 2017



Почтовый адрес: 350000, г. Краснодар, ул. Карасунская,70. 

Телефон информационно-справочной службы: 8(861)-259-82-28.

Факс: 8(861)-259-81-21.

Режим работы приемной: среда – с 10.00 до 18.00 часов 

Перерыв: с 13.00 до 14.00 часов. 

(дополнительная информация по телефону информационно-справочной службы)

Электронная Приемная Президента Российской Федерации

В соответствии с поручениями Президента Российской Федерации создается единая трехуровневая система обеспечения права граждан на обращение в государственные органы, в том числе в органы государственной власти Российской федерации и субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления. Организационной основой системы является единая трехуровневая система Приемных Президента Российской Федерации, содействующая Главе Государства в реализации его полномочий как гаранта Конституции России, прав и свобод человека и гражданина и обеспечении согласованного функционирования и взаимодействия органов государственной власти с обращениями граждан.

Первый уровень системы – Приемная Президента Российской Федерации по приему граждан, которая функционирует в г. Москве по ул. Ильинка, д.23.

Второй уровень системы - приемные Президента Российской Федерации в федеральных округах.

Третий уровень системы - 73 приемных Президента Российской федерации в административных центрах субъектов Российской федерации.

Единая трехуровневая система создается на общей технической, информационной и организационной основе. Поэтапно будет обеспечено формирование на федеральном, региональном и местном уровнях единого информационного пространства по работе с обращениями заявителей.

Основными функциями Приемной Президента Российской Федерации в Краснодарском крае, в соответствии с утвержденным положением являются:

  • личный прием заявителей в день их обращения в приемную, осуществляемый в соответствии с утвержденным режимом работы;
  • своевременная организация рассмотрения обращений заявителей, их обработка (учет и регистрация);
  • направление обращений заявителей, поступивших в приемную Президента Российской Федерации и адресованных Президенту Российской Федерации, с поручением о рассмотрении по существу поставленных вопросов в соответствующие территориальные органы федеральных органов власти, органы государственной власти и органы местного самоуправления в Краснодарском крае, в соответствии с их компетенцией с уведомлением об этом заявителей;
  • направление обращений заявителей, поступивших в приемную Президента Российской Федерации и адресованных Президенту Российской Федерации, которые содержат вопросы, относящиеся к компетенции федеральных органов исполнительной власти и требующие их решения в приемную Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе;
  • организация контроля за рассмотрением уполномоченными органами направленных в их адрес приемной Президента Российской Федерации поручений о рассмотрении обращений заявителей;
  • анализ и обобщение обращений заявителей и др.

Требования к письменному обращению

  1. Гражданин в своем письменном обращении на имя Президента Российской Федерации в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
  2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.

Обращения не рассматриваются

  1. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
  2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной ветвей власти. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.
  3. Письменные обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, могут оставляться без ответа по существу поставленных в них вопросов.
  4. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
  5. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
  6. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
  7. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

Личный прием граждан

Личный прием граждан сотрудниками Приемной осуществляется по средам с 10 до 18 часовПерерыв: с 13.00 до 14.00 часов. Прием осуществляется без предварительной записи в порядке очередности.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина.

В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых входит в компетенцию территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, либо органов местного самоуправления, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном федеральным законодательством.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Информационно-справочная служба приемной Президента Российской Федерации в Краснодарском крае

Основной задачей информационно-справочной службы является обеспечение гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства доступа к информации, помогающей реализовать право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.

Информационная служба может предоставлять информацию: 
а) в устной форме при личном обращении в службу; 
б) в электронном виде при обращении заявителя по информационным системам общего пользования по электронному адресу приемной Президента Российской Федерации. 
в) в письменной форме при поступлении письменного обращения заявителя. 
Информационная служба по просьбе заявителей предоставляет им для ознакомления документы и материалы, касающиеся рассмотрения их обращений, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы третьих лиц, и (или) документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную тайну. 
Информация не предоставляется, в случае если: 
а) содержание запроса не позволяет установить существо обращения; 
б) отсутствие достаточной контактной информации о заявителе; 
в) запрашиваемая информация: 
 - ограниченного доступа; 
 - ранее предоставлялась заявителю; 
 - касается правовой оценки актов органов государственной власти, местного самоуправления, анализа деятельности этих органов, подведомственных им организаций; 
 - касается деятельности судов.

Информация о письменных и устных обращениях граждан и организаций, поступивших в приёмную Президента Российской Федерации в Краснодарском крае в сентябре 2017 года

Информация о письменных и устных обращениях граждан и организаций, поступивших в приёмную Президента Российской Федерации в Краснодарском крае в августе 2017 года

Информация о письменных и устных обращениях граждан и организаций, поступивших в приёмную Президента Российской Федерации в Краснодарском крае в июле 2017 года

Информация о письменных и устных обращениях граждан и организаций, поступивших в приёмную Президента Российской Федерации в Краснодарском крае в июне 2017 года

Информация о письменных и устных обращениях граждан и организаций, поступивших в приёмную Президента Российской Федерации в Краснодарском крае в мае 2017 года

Информация о письменных и устных обращениях граждан и организаций, поступивших в приёмную Президента Российской Федерации в Краснодарском крае в апреле 2017 года

Информация о письменных и устных обращениях граждан и организаций, поступивших в приёмную Президента Российской Федерации в Краснодарском крае в марте 2017 года

Информация о письменных и устных обращениях граждан и организаций, поступивших в приёмную Президента Российской Федерации в Краснодарском крае в феврале 2017 года

Информация о письменных и устных обращениях граждан и организаций, поступивших в приёмную Президента Российской Федерации в Краснодарском крае в январе 2017 года

Информация о количестве письменных и устных обращений граждан и организаций, поступивших в приёмную Президента Российской Федерации в Краснодарском крае в 2016 году

Информация о количестве письменных и устных обращений граждан и организаций, поступивших в приёмную Президента Российской Федерации в Краснодарском крае в 2015 году

Информация о количестве письменных и устных обращений граждан и организаций, поступивших в приёмную Президента Российской Федерации в Краснодарском крае в 2014 году

Информация о количестве письменных и устных обращений граждан и организаций, поступивших в приёмную Президента Российской Федерации в Краснодарском крае в 2013 году

Информация о количестве письменных и устных обращений граждан и организаций, поступивших в приемную Президента Российской Федерации в Краснодарском крае в 2012 году Информация о количестве письменных и устных обращений граждан и организаций, поступивших в приемную Президента Российской Федерации в Краснодарском крае в 2011 году Информация о количестве письменных и устных обращений граждан и организаций, поступивших в приемную Президента Российской Федерации в Краснодарском крае за период с 11 ноября по 31 декабря 2010 года 



2017 - год экологии в России
Разработанно: OOO "Кубсофт" - www.kubsoft.ru