Рус
Eng

Пресс-центр

Новости краевых органов власти

Муниципальные новости

Актуальная тема

Объявления (анонсы)

Видеоматериалы

Кто есть кто

Важно

Государство

Приемная Президента России

Органы власти

Краснодарский край

Национальные проекты

Нормативные документы

Кадровые резервы

Вакансии

Виртуальная приёмная губернатора

Виртуальная приемная для инвесторов

Военные комиссариаты Краснодарского края

Справочники

Повышение уровня финансовой грамотности населения Краснодарского края

Противодействие коррупции

Бесплатная юридическая помощь

Цифровое телевидение в Краснодарском крае

О портале


Департамент по регулированию контрактной системы Краснодарского края IT- опросы


25 ноября 2021 Четверг / общество

ЦУР Краснодарского края отработал почти 300 тысяч электронных обращений граждан

Совместную работу Центра управления регионом с органами власти обсудили на совещании под председательством первого вице-губернатора Игоря Галася. Участие в нем приняли руководители исполнительной власти, главы муниципалитетов.

– Роль социальных сетей в современной жизни возрастает. Для людей – это способ сообщить о своих проблемах. Этому необходимо уделить пристальное внимание органам власти и местного самоуправления. ЦУР помогает госорганам улучшать качество работы в социальных сетях и системах обратной связи, – сказал Игорь Галась.

Как рассказал руководитель ЦУР Краснодарского края Юрий Шевченко, Центр мониторит открытые источники в социальных сетях с помощью системы «Инцидент менеджмент» и выявляет жалобы жителей региона. Это позволяет оперативно передавать информацию органам власти и местного самоуправления, в чьей компетенции находится решение того или иного вопроса. Работа идет по восьми отраслевым направлениям: здравоохранение, образование, ЖКХ, энергетика, твердые коммунальные отходы, дороги, транспорт, социальная защита. С момента открытия краевой ЦУР отработал более 75 тысяч инцидентов.

Помимо работы в системе «Инцидент менеджмент» край активно участвует во внедрении платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Она позволяет оставить обращение через сайт, мобильное приложение или перейдя по виджету на сайтах органов власти и местного самоуправления. С момента внедрения сервиса от жителей поступило более 200 тысяч обращений.

Юрий Шевченко отметил, что межведомственное взаимодействие позволяет своевременно выполнять задачи по цифровой трансформации региона.

– Обнаружив и проанализировав конкретные проблемы людей, мы вместе делаем все, чтобы в максимально оперативно и качественно устранять первопричины их возникновения, – сказал Юрий Шевченко.

***

Центр управления регионом Краснодарского края начал работу в ноябре 2020 года. По поручению Президента РФ такие Центры созданы во всех регионах.

Пресс-служба администрации Краснодарского края



Форум "Дело за малым" - Краснодар 2018
Разработанно: OOO "Кубсофт" - www.kubsoft.ru